Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Newfaceen_1%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Геймер Nano-visor 27

134

DirectX 11 ULTRA Upgrade F*CK YEAAAAH!!!! version 2.0

DirectX 11 ULTRA Upgrade F*CK YEAAAAH!!!! version 2.0
Crysis 2 - DirectX 11 ULTRA Upgrade F*CK YEAAAAH!!!!  version 2.0DirectX 11 ULTRA Upgrade F*CK YEAAAAH!!!! version 2.0

Долгожданный "катализатор" теперь доступен для поглащения.

Скачать

Зеркало от ДжиФорсе

Для установки паков потребуется автоообновить игру до патча 1.9

DirectX 11 ULTRA Upgrade F*CK YEAAAAH!!!! version 2.0
Crysis 2 - DirectX 11 ULTRA Upgrade F*CK YEAAAAH!!!!  version 2.0DirectX 11 ULTRA Upgrade F*CK YEAAAAH!!!! version 2.0

Nvidia опубликовали официальный трейлер Ultra Update

Пройти по ссылке на YouTube






В пакет обновления входят визуальные улучшения и оптимизация производительности как для DX11 так и для DX9

В наличие так же графический режим "Ultra" с поддержкой "Realtime Local Reflections" и "Contact Shadows" (для DX9 включительно)

и ряд специфичных DX11-улучшений (Tessellation, Motion Blur, Parallax Occlusion Mapping и т.п.)

Пакет "High Res Textures" обеспечит более высоким разрешением текстур на обоих Directx.

Полный список изменений вносимых патчем 1.9

• Добавлены контактные тени

• Добавлена функция бенчмарка DX11

• Добавленная поддержка DX11 (следующие функции работают только при загрузке дополнительного пакета DX11)

• Тесселяция, отображение смещения

• Высококачественная размытость изображения движущегося объекта HDR

• Реалистические тени с переменным мягким затенением

• Основанная глубина резкости

• Отображение эскизов параллакса

• Размытость изображения движущегося объекта частиц, тени и художественные обновления

• Улучшения рендеринга воды и использование тесселяции + отображение смещения

• Добавленные локальные отражения в реальном времени

• Добавлена поддержка пакета текстур высокого разрешения (следующие функции работают только при загрузке дополнительного пакета, а также данный пакет будет работать и на DX9 API)

• Добавлены различные новые консольные переменные

• Исправлена проникающая способность пули, которая функционировала некорректно из-за присутствовавшего в патче бага для загружаемого дополнения DLC #2

• Исправлена ошибка в мультиплеере, когда статистика игрока не всегда сохранялась после конца матча

• Исправлена ошибка в мультиплеере, когда статистика игрока иногда случайно сбрасывалась

• Исправлено отображение статистики в "Рейтинги" (иногда статистика в рейтингах показывает низкие достижения (убийства, смертей, лвл и т.д.))

• Исправлена проблема с JAW ракетами при стрельбе через окна с битыми стеклами

• Устранение редкой проблемы, где пользователь не мог получить доступ к мультиплееру с допустимым лицензионным ключом

• Усовершенствование "Дополнительных настроек графики"

• Дальнейшее улучшение античита

• Улучшенная поддержка мульти-GPU

• Улучшенное тональное отображение

• Передобавленная возможность включить r_StereoSupportAMD через (неподдерживаемый) файл конфигурации






134
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «DirectX 11 ULTRA Upgrade F*CK YEAAAAH!!!! version 2.0»

  • Зеркало от ДжиФорсе)
    http://www.geforce.com/
    Patch 1.9 - 136MB
    DirectX 11 Ultra Upgrade - 545MB
    High Resolution Texture Pack - 1.65GB


    X_ebb9418d

    Плюсатор DarkFell 20


  • Ща я в посте все докручу, ток не орите)


    Newfaceen_1%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Nano-visor 27


  • • Добавлены контактные тени
    • Добавлена функция бенчмарка DX11
    • Добавленная поддержка DX11 (следующие функции работают только при загрузке дополнительного пакета DX11)
    • Тесселяция, отображение смещения
    • Высококачественная размытость изображения движущегося объекта HDR
    • Реалистические тени с переменным мягким затенением
    • Основанная глубина резкости
    • Отображение эскизов параллакса
    • Размытость изображения движущегося объекта частиц, тени и художественные обновления
    • Улучшения рендеринга воды и использование тесселяции + отображение смещения
    • Добавленные локальные отражения в реальном времени
    • Добавлена поддержка пакета текстур высокого разрешения (следующие функции работают только при загрузке дополнительного пакета, а также данный пакет будет работать и на DX9 API)
    • Добавлены различные новые консольные переменные
    • Исправлена проникающая способность пули, которая функционировала некорректно из-за присутствовавшего в патче бага для загружаемого дополнения DLC #2
    • Исправлена ошибка в мультиплеере, когда статистика игрока не всегда сохранялась после конца матча
    • Исправлена ошибка в мультиплеере, когда статистика игрока иногда случайно сбрасывалась
    • Исправлено отображение статистики в "Рейтинги" (иногда статистика в рейтингах показывает низкие достижения (убийства, смертей, лвл и т.д.))
    • Исправлена проблема с JAW ракетами при стрельбе через окна с битыми стеклами
    • Устранение редкой проблемы, где пользователь не мог получить доступ к мультиплееру с допустимым лицензионным ключом
    • Усовершенствование "Дополнительных настроек графики"
    • Дальнейшее улучшение античита
    • Улучшенная поддержка мульти-GPU
    • Улучшенное тональное отображение
    • Передобавленная возможность включить r_StereoSupportAMD через (неподдерживаемый) файл конфигурации


    Avatar

    Геймер Z_R_K 24


Чат